В интервью генеральный директор компании дистрибьютора Milavitsa Анатолий Ильин признался: «Milavitsa – это особенный бренд, который не перестает на протяжении долгого времени удивлять и восхищать наших женщин». О том, чего удалось достичь компании, об изменении видения женщины и многом другом Анатолий Ильин рассказал журналу «Город женщин».
– Как давно вы являетесь генеральным директором OOO «Сильвано Фешн» – эксклюзивного дистрибьютора Milavitsa?
– В компании я год и пару месяцев. Изначально занимал позицию начальника финансово-экономического отдела, а с сентября 2018 года назначен генеральным директором ООО «Сильвано Фешн». С этого периода я и руковожу всеми процессами компании.
– Как чувствует себя мужчина в таком чисто женском сегменте?
– Работа в женском коллективе – это одновременно сложно и приятно. Не могу сказать, что испытываю сложности при работе и общении, видимо, благодаря тому, что к моменту прихода в компанию у меня уже имелся бесценный опыт работы с женским коллективом. Высокий профессионализм сотрудников, сплоченный коллектив, желание развиваться – именно это помогает справляться не только с эмоциями, которые так свойственны женскому коллективу, но и с любыми сложными задачами. Я за инициативу, и мой рабочий девиз звучит так: «Мы вас нанимаем не для того, чтобы говорить вам, что делать, а для того, чтобы вы говорили нам, как поступить в той или иной ситуации».
– Что удалось сделать и чего достичь за время вашего руководства?
– На данный момент много проектов, которые необходимо закончить в максимально кратчайшие сроки. И еще больше планов на перспективу. Все наши действия направлены в первую очередь на то, чтобы понимать еще лучше наших женщин и их потребности в реалиях современной жизни, предлагая только комфортное, функциональное, качественное и одновременно красивое белье. Была полностью обновлена линейка классического белья.
В данной коллекции используются инновационные материалы, аналогов которых на рынке РБ еще нет. Изюминкой новой классической коллекции стала специальная линейка Body Art Innovation. Кроме изменений в ассортименте, мы планируем полностью изменить концепт наших магазинов – как внутри, так и снаружи. Активно работаем над проектом интернет-магазина и параллельно завершаем работу по полной автоматизации бизнес-процессов внутри компании.
– Считаете ли вы, что качественное нижнее белье – роскошь, которую можно себе позволить от избытка средств?
– Я считаю, что качественное нижнее белье – это в первую очередь здоровье женщины, на котором не нужно экономить. Milavitsa – производитель со 110-летним опытом работы в таком деликатном сегменте, как женское белье. Этот опыт позволяет воплощать самые смелые и современные идеи не в ущерб функциональности и качеству. Белье от Milavitsa – это индивидуальность в каждом образе, будь то строгая классика, или трендовый молодежный дизайн, или элегантная мода, или французский шик от ТМ Alisee. Я уверен, что белье это не роскошь, это эмоциональное состояние женщины в течение дня и ночи. И наша задача – сделать его максимально комфортным.
– Часто приходится слышать о том, что ассортимент в белорусских магазинах Milavitsa заметно отличается от того, который представлен в магазинах нашего бренда за рубежом. Как вы прокомментируете это суждение?
– Это субъективное мнение. Презентации коллекций проходят дважды в год, на эти мероприятия приглашаются все партнеры и представители всех рынков. Каждый рынок делает заказ исходя из предпочтений своих покупательниц. Именно такой выборочный заказ с учетом специфики своего рынка и приводит к подобным суждениям. С внедрением проекта интернет-магазина Milavitsa можно будет заказать любое изделие из каталога производителя.
– С тех пор как вы стали работать в такой деликатной сфере, изменилось ли ваше видение женщины?
– Да, я стал понимать, почему женщина тратит столько времени на примерку нижнего белья и насколько важно, чтобы оно подошло конкретной фигуре. Я стал охотнее помогать в подборе белья своей жене, этот процесс теперь у нас совместный.
– Насколько вперед вы знаете, чем будете удивлять своих клиенток?
– Мы знаем на год вперед, что будут носить женщины под платьями и блузами. Коллекции обновляются поквартально, то есть четыре раза в год. И уже с начала января в наших магазинах представлена весенняя коллекция.
– Чувствуете ли вы себя причастным к состоянию радости, которое испытывает женщина, примеряя красивое нижнее белье бренда?
– Безусловно. Мне остается только радоваться вместе с покупательницами. Я скажу больше: каждый день нашей торговли мы улучшаем процесс общения с клиентками, проявляя заботу и уделяя еще больше внимания. Мы понимаем, зачем приходит женщина: она хочет чувствовать себя особенной, желанной, привлекательной. Ей нужны эмоции, и наша задача – наполнить ее пребывание в магазине той самой радостью и получить положительные эмоции от покупки белья.
– Что происходит, когда женщина начинает экономить на себе?
– С одной стороны, это отрадно, когда женщина бережет семейный бюджет, но с другой – она обязательно должна поддерживать свою красоту, а это, конечно же, требует вложений. Как только у женщины становится меньше поводов для радости, это сразу же сказывается на ее моральном состоянии, а следовательно, и на атмосфере в семье. Поэтому я против того, чтобы женщина экономила на себе.
– Может ли мужчина сам выбрать своей женщине нижнее белье или это настолько индивидуально, что лучше не рисковать и предоставить выбор ей самой?
– Я думаю, что мужчина любящий, для которого его женщина – самая-самая, знает и ее предпочтения, и ее философию красоты, и, конечно же, все особенности ее тела. Поэтому красиво упакованный комплект нижнего белья, выбранный самим мужчиной, будет цениться гораздо выше, чем сертификат в конверте. Хотя, с другой стороны, подарочный сертификат – это приятное спасение для мужчин и возможность порадовать свою половинку.
– Какое нижнее белье считаете асексуальным и непривлекательным?
– В этой связи мне вспоминается период Советского Союза, когда тема женской сексуальности была табуирована и все красивое в сфере женского белья мы могли видеть только на страницах западных глянцевых журналов. Вот, наверное, с той эпохой у меня и ассоциируется асексуальность и такое белье, когда мы видели лишь простроченные чашки, которые ни в коем случае не хотелось бы видеть сегодня.
– Смотрите ли в сторону конкурентов?
– Конкурентов своих мы знаем, они знают нас. Часто они приходят к нам в магазины, смотрят нашу продукцию, долго изучают детали. И даже покупают (улыбается). Я считаю, что уровень качества и технологии наших изделий позволяет не оглядываться на других, а продолжать делать свое дело. Уверен, что Milavitsa всегда будет идти впереди конкурентов.
– Можно ли сказать, что весенне-летний сезон более коммерческий?
– Да, конечно, есть сезонность. Даже на товар, который на первый взгляд не привязан к сезонам. Весна и лето – период, когда продажи в магазинах самые высокие. Период затишья приходится на позднюю осень. И традиционно мы выходим на хорошие продажи в декабре и январе, когда наступает период новогодних и рождественских скидок и подарков.
– Пожелания журналу и нашим читательницам…
– Журналу – успехов, процветания, больших тиражей и стремления к самому высокому уровню. А читательницам – здоровья, улыбок, быть всегда желанными и пусть у них всегда хватает сил и возможностей на свои задумки. А мы всем коллективом будем изо всех сил стараться обеспечить женщин красивым и функциональным бельем, чтобы оно всегда оставалось частичкой музыки их тела.
Беседовала Юлия Чинвеокву
Фото: Сергей Пак, архив Milavitsa