Журнал
Культура

Проект о национальном колорите

Valoshki Design

Возрождение традиций и имиджа белорусского дизайна – с такой целью почти год назад начал свою работу уникальный для Беларуси проект Valoshki Design. Платформа предоставляет поддержку творческой стороне нашей страны и стремится к популяризации национального колорита.

Valoshki Design – это интернет-магазин товаров ручной работы белорусских дизайнеров, ремесленников и художников, онлайн-журнал о людях и культуре, а также блог, благодаря которому можно научиться ранее неизвестным искусствам и совершенствовать свое профессиональное мастерство.

В интернет-магазине платформы вы найдете буквально все необходимые товары для дома и быта, а также аксессуары и элементы одежды хендмейд. Авторская фантазия, проработанные детали, тонкая, кропотливая работа мастеров наполняют вещи эксклюзивностью. Приобретая такие товары, вы станете обладателем по-настоящему необычной вещи, которая будет притягивать внимание. Кроме этого, уникальная дизайнерская работа станет отличным дополнением любого интерьера, ведь, создавая подобные предметы, ремесленники вкладывают в них безграничное творчество и любовь. Отличительной особенностью представленного разнообразия товаров является их состав – все модели сделаны из экологически чистого сырья. Ну и конечно, не стоит забывать про колорит – изделия белорусских мастеров отличаются качеством и красотой, в таких вещах вы точно почувствуете себя особенными.

Сергей Сизый

«Мысль о создании проекта появилась три года назад, однако для ее реализации тогда не было возможности. В апреле прошлого года я вернулся в Минск, вспомнил идею – и уже спустя месяц Voloshki Design стартовал в инстаграме, где мы рассказывали о ремесленниках и всевозможных направлениях в творчестве. Через несколько месяцев у нас появился информационный сайт, а позже мы выросли в интернет-магазин, – рассказывает автор платформы Сергей Сизый. – В первую очередь мы нацелены на людей, которые изначально интересовались хендмейд-тематикой, ремеслом и дизайном. Однако сейчас аудитория расширяется, свою конечную цель мы видим в создании интереса у обычных пользователей, совершенно не связанных с данной отраслью. Мы представляем разнообразный ассортимент товаров – то, чем каждый из нас пользуется и приобретает ежедневно. К сожалению, пока не все могут позволить себе подобные изделия. Но, возможно, со временем люди начнут понимать: экономя и приобретая дешевые изделия, они все равно переплачивают больше, чем когда сразу покупают качественный продукт. Прежде всего наша аудитория – те, кто уже пришел в этому выводу, и те, кому интересен национальный аспект. Мы надеемся, что в скором времени наша ниша будет расширяться и станет удобной для всех потребителей на белорусском рынке».

Related posts

Большое интервью с иллюзионистом Эндрю Бассо — наследником Гудини, который повторил самый опасный трюк

Город Женщин

«На фанцiках жвачкi я прачытаў, што значыць любоў i чуць не ўпаў». Как поют о любви белорусские музыканты

Город Женщин

Актриса Купаловского театра Зоя Белохвостик: «Не существует плохих людей»

Город Женщин

Оставить комментарий