Журнал
Калейдоскоп Красота

С чего началась легендарная забота о коже? Краткая история бренда Dove.

dove

Сегодня компания Dove является ведущим брендом в сегменте средств личной гигиены. Поговорим о концепции создания, пути становления и основных критериях успеха компании.

мыло Dove
история бренда Dove

История начала бренда Dove?

Легенда создания уникального продукта гласит, что первоначально популярное сегодня крем-мыло Dove разрабатывалось исключительно в медицинских целях – как средство по уходу за кожей ожоговых больных. Очищало оно, как и обычное антисептическое средство, но за счет содержания в своем составе крема не было слишком агрессивным для ран. После получения эффективного результата производителей Dove решили запустить крем-мыло в продажу. По другой версии, мыло разрабатывали в США во времена Второй мировой войны. Дело в том, что солдатам был необходим продукт, который мог вспениться в морской воде и к тому же снизить влияние агрессивной среды на кожу. В мыло стали добавлять стеариновую кислоту – основной компонент косметических кремов, который почти полностью снижал негативное воздействие, содержал увлажняющие вещества, а самое главное – не имел щелочи. После оценки маркетингового потенциала продукта Unilever запатентовал его состав, и в 1956 году крем-мыло Dove было запущено в продажу для массовой аудитории.

история бренда Dove

Символ мира

Логотип, он же и символ компании – летящий голубь – наталкивает на аналогию с символом мира. Тут и подтверждается теория о происхождении знаменитого мыла, первоначально используемого для пострадавших в ходе военных действий солдат. На деле же все немного проще. Главы компании Unilever – братья Левер – купили голландскую мыловарню De Duif («голубь»), в честь которой и была названа компания.

история бренда Dove

Пропаганда красоты

Бренд Dove негласно стал настоящим амбассадором любви к себе. Это можно легко понять по рекламным кампаниям, в которых заметен четкий призыв принять свое тело таким, какое оно есть. Так, например, бренд выпустил лимитированную коллекцию гелей для душа Dove’s Real Beauty, которая демонстрировала многообразие красоты через форму.

Компания ассоциировала шесть новых упаковок продукта с женскими телами, говоря о том, что, несмотря на внешность и размер, каждый флакон, как и женщина, красивы по-своему. Объемы, изгибы и грани делали продукт особенным, как и природа делает особенной каждую девушку.

Выход в цифру

Если мы начнем вспоминать рекламу бренда Dove, определенно на ум придет не один яркий ролик. Но каким был первый? В 1950-е годы, когда телевизионная реклама еще не была столь популярной, компания выпустила видеоряд, в котором крем наливали прямо в мыльный раствор. Таким образом специалисты наглядно сделали акцент на увлажняющих свойствах продукта, подчеркивая, что благодаря Dove потребитель натурально очищает свою кожу с помощью крема.

В еще одной ранней компании Dove Face Test внимание было приковано к женщине, которая умывала одну часть лица обычным продуктом, а вторую – крем-мылом. Так наглядно видно, что половина лица после мытья оставалась сухой и с остатками мыльных разводов, а вторая была мягкой и увлажненной.

Что еще интересно?

Продукция Dove не тестируется на животных. За все время существования бренда компания находила и находит альтернативные способы проверки безопасности своих продуктов.

Мыло отлично сочетается с лечебными препаратами, которые выписывают при лечении дерматологических заболеваний, а также защищает барьер кожных покровов и способно поддерживать естественную структуру кожи.

Бренд сотрудничает с организацией Girls Scouts of the USA и участвует в образовательных программах для подростков, цель которых – научить их правильному восприятию рекламы и рекламных образов. Проект направлен на повышение самооценки, в нем приняли участие уже более 5 миллионов девушек.

Кроме этого, в 2006 году бренд организовал фонд Dove Self-Esteem Fund, целью которого стало воспитание у молодых девушек уважения и любви к себе.

#ПокажитеНас — еще одна акция компании, в которой Dove совместно  женщинами всего мира стремиться показать, что красота разнообразна. Пройдя по хештегу в социальных сетях, вам откроется уникальная коллекция фотографий, которая развенчивает все стереотипы о привлекательности на всей планете. Так можно насладиться женской красотой без ретуши и приукрашивания — той, которая существует в реальности.

Журнал «Город женщин» совместно с брендом Dove в мае 2020 года подготовил тематический номер о естественности и безупречности, где разные по возрасту, профессии и статусу девушки – известные белорусские телеведущие, дизайнеры, стилисты, общественные деятели – сделали смелый шаг и показали свои фотографии без макияжа. На страницах героини рассказали, что для них значит красота и натуральность? Были ли у них комплексы и как они с ними боролись? Как они сегодня принимают свою внешность и получается ли у них следовать «тренду» и быть собой?

проект Покажите нас

Рекомендуем

«Нам всем следует запастись терпением». Астропсихолог — о том, чего ждать в 2024 году

Город Женщин

Сергей Милюхин: «В Африке я понял, что такое любовь»

Город Женщин

Топ-5 кремов для век

Город Женщин

Оставить комментарий