Аромат дороже денег, считает парфюмерная компания DILIS. Чтобы не казаться голословными, специалисты компании устроили слепой тест для журналистов и блогеров, который показал, что бренд, порой, берет на себя значительную часть стоимости аромата.
Участникам слепого теста предложили 12 ароматов, скрытых в одинаковых белых коробках: 6 мужских и 6 женских. Каждый аромат, опираясь исключительно на личные ощущения, нужно было отнести в одну из трех категорий: life style (10-15 евро), middl (20-30 евро) и lux (80-90 евро). Результаты теста для многих оказались шокирующими. Так, известный аромат Chanel Chance большинство участников отнесло к категории life style (10-15 евро). В то же время за несколько ароматов life style участники теста готовы были заплатить до 90 евро, оценивая их как lux. Подобная ситуация произошла и с мужским люксовым ароматом Dolce&Gabbana — носы участников уверенно передвинули его в более низкую категорию.
Объективно, результаты теста показали, что, если убрать «маркетинговые шумы» и положиться только на собственное обоняние, мы выбираем тот парфюм, который нам, действительно, нравится, независимо от его ценовой категории.