Образы главных героев фильма Зендеи и Тимоти Шаламе во время церемонии вручения «Оскар» многие назвали лучшими. В итоге продажи такого типа одежды выросли уже в первые сутки.
Зендея и Тимоти Шаламе отказались от традиционных нарядов, а выбрали более гендерно-нейтральный образ. И тут же взорвали продажи. По данным агрегатора модной электронной коммерции Love the Sales за последние 24 часа модные запросы «мода унисекс» выросли на 326%.
Зендея вызвала всплеск интереса к коротким рубашкам
Зендея была в белой атласной укороченной блузке на пуговицах и в расшитой блестками серебряной юбке с плавным шлейфом. Это специальный образ от Valentino, разработанный креативным директором Пьерпаоло Пиччоли. Кстати, он многим напоминал наряд актрисы Шэрон Стоун на церемонии вручения «Оскар» в 1998 году.
А для вечеринки Vanity Fair Oscar Party после церемонии актриса переоделась в приталенный костюм от Sportmax.
Запросы «женские укороченные рубашки» увеличились на 135%. Поиски «женские белые рубашки» и «женские костюмы» также увеличились на 104% и 43% соответственно.
Читайте также: Первый «Оскар» за лучшую мужскую роль должна была получить собака. Топ-10 фактов про знаменитую премию
Шаламе повысил продажи пиджаков с пайетками
Шаламе выбрал черный смокинг с вышивкой и кружевной отделкой на рукавах, а также черные облегающие брюки от Louis Vuitton. За последние сутки число запросов на мужские пиджаки с пайетками возросло 257%.
Источник: WWD
Читайте нас в Telegram, Facebook и Instagram (и не забывайте смотреть сторис).