9Oym5RAG5_g

Колонка «Стилист как стиль жизни». Мода на моду

Колонка «Стилист как стиль жизни» – не только о стилях и стиле жизни, но и о красоте и ее восприятии в разных странах, о тенденциях и изменениях в современном обществе, о моде и том, как не стать ее жертвой. О правильном имидже без траты на это огромных денег. О том, как быть уверенной в себе благодаря внешнему виду и на чем не стоит экономить. Колонка, которая будет мотивировать вас на изменения к лучшему!

IMG_6541

Лана Акулич (Париж)

Персональный шопер, байер, личный стилист, консультант по имиджу, коуч по стилю жизни

• Минчанка, с 2003 г. жила и работала в Милане, с 2008 г. – в Париже.

• Получила звание мастера в моде в Европейском институте дизайна Moda Lab (Милан) и Tessile di Como (Комо, Италия), окончила курс по персональному стайлингу в Лондонском колледже моды при Университете прикладных искусств, прошла курс по персональному шопингу в Париже в международной школе моды ESMOD.

• Instagram: @Lanastyling и @paris_street_style

Добрый день, мои самые стильные!

Начиная работу над своим очередным монологом, я задумалась: кто именно будет его читать? Женщины, которые хотят видеть мужчин стильными, ухоженными, модными и красивыми, либо же мужчины, желающие изменить свой внешний вид, чтобы нравиться прекрасному полу. Хотелось бы, чтобы и те и другие! Как стилисту-консультанту по имиджу и как девушке, мне приходится сталкиваться с разными типами мужчин. Из них можно выделить несколько категорий. Нарциссы. Мужчины, придающие огромное значение своему внешнему виду и стремящиеся к постоянному самосовершенствованию. Внешность для них становится «оружием» и помогает с легкостью завоевывать женское внимание и даже манипулировать мнением окружающих. Мужчины этого типа тщательно ухаживают за собой, результатом чего являются идеальная кожа, белоснежные зубы, безупречная прическа, выглаженные до состояния похрустывания рубашки на их сильных плечах… и даже носки у них подобраны в оттенок обуви. Они же постоянные клиенты спортзалов, барбершопов и модных бутиков, следят за своим питанием и за последними тенденциями моды. Все у них добротно, красиво и со вкусом. Нужно отдать им должное – они очень много работают над собой, совершенствуя свою внешнюю оболочку как основной трофей и ставку на успех. Таких мужчин еще называют метросексуалами, что абсолютно никак не связано с их сексуальной ориентацией.

optimize

Но не будем вдаваться в психологический портрет и перейдем к следующему типу. Эта категория – полная противоположность первой. Назовем их «наплевать»-тип, то есть те, кто не обращает внимания на свой внешний вид: «Лишь бы было чисто и удобно». Делается самое необходимое для ухода за гигиеной, надевается первое, что попадается под руку в шкафу. У них практически пустой гардероб, они привязываются к одному любимому свитеру или джинсам, как ребенок привязывается к любимой соске, и готовы расстаться с объектом этой любви только по какой-то реальной практичной причине: потому что протерлись дыры от времени или вещь стала мала после стирки при неправильной температуре. После чего находится и покупается именно такая же вещь, той же марки и в том же цвете! Такой верности можно позавидовать. В этой категории мужчин есть и индивидуумы с фантазией: они покупают сразу несколько экземпляров одной и той же вещи (а то вдруг еще снимут с производства?!) либо одну модель в 5–6 цветах. Для них абсолютно не важны ни бренд изделия, ни его качество. Главное – недорого (ведь вещи не имеют для них никакой ценности) и практично. Такое явление наблюдается среди людей, которым уже не нужно ничего никому доказывать, людей в состоянии полной апатии и неуважения как к себе самому, так и к окружающим, либо среди программистов.

ЗА МНОГИЕ ГОДЫ РАБОТЫ С ЛЮДЬМИ Я ВИДЕЛА ЯРКИЕ ПРИМЕРЫ МЕТАМОРФОЗ, КОГДА МОДА И СТИЛЬ КАРДИНАЛЬНО МЕНЯЛИ ХОД СУДЬБЫ И ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.

Третья категория – это мужчины, которые любят качественные вещи, хотят хорошо выглядеть, но панически боятся переборщить с модой, что напрямую ассоциируется у них с признаком другой сексуальной ориентации. Очень часто мужчины с постсоветского пространства относятся к моде и стилю достаточно негативно, если не сказать предвзято. Понятия моды для них как такового не существует. В расчет принимаются лишь комфорт и качество, поэтому предпочтение отдается классике и базовому стилю casual. Разница может проявляться только в социальном статусе и готовности потратить большую сумму за лучшие материалы, продуманное четкое know how, престижный бренд.

Такие мужчины боятся выделяться, опасаются, что их могут принять за человека не той сексуальной ориентации, отсюда – полное непринятие животных принтов, принтов с цветами и неоднозначной цветовой гаммы в одежде и обуви. Строить гардероб только на синем, сером, черном, белом и бежевом – непростая задача, поэтому для стилиста всегда является большим вызовом вносить разнообразие в гардероб таких мужчин. Иногда, например, гораздо проще убедить русскоговорящего клиента приобрести синие носки, сделанные из бамбука либо молока, чем подтолкнуть его купить майку с павлинами – гвоздь тенденций сезона.

5f3175d6c5753

Но буквально последние пару лет стала развиваться тенденция среди молодых людей – мода на моду. Появляется мода на хипстеров, на денди, на уход за собой, на стильность и креатив, без привязки к сексуальной ориентации. Молодые люди начинают тратить деньги на уход за собой. Открываются многочисленные барбершопы, в которых оказывают достаточно дорогостоящие, если не сказать люксовые, услуги ухода. Или, например, просто повальная мода на брендовые кроссовки! У многих молодых людей их целая коллекция, и они готовы отдать любые деньги, чтобы достать ту или иную модель.

За многие годы работы с людьми я видела яркие примеры метаморфоз, когда мода и стиль кардинально меняли ход судьбы и жизни людей. На самом деле, не зная психологии, не поняв человеческой боли, проблем, особенностей стиля жизни, не докопавшись до исконных причин комплексов и неудовлетворенности, невозможно помочь человеку стать по-настоящему красивым, вытянуть из него максимальный потенциал и адаптировать для него модные тренды в реальную жизнь. Помочь молодому человеку найти себя, стать красивым и соблазнительным либо помочь мужчине снова поверить в себя после болезненного развода и начать новую жизнь и т. д. Дорогого стоит видеть эмоции мужчин, их несказанное удивление, когда они выходят из своей зоны комфорта. У меня был клиент – 47-летний мужчина, которому я подбирала костюм для свадьбы. Он впервые в жизни надел красивый, идеально скроенный костюм – и, посмотрев в зеркало, расплакался со словами, что никогда еще не видел себя таким красивым…

Чтобы выглядеть достойно, необязательно тратить много денег на шопинг. Из моего опыта, деньги не всегда помогают выглядеть дорого, а иногда даже наоборот. Если чувство стиля вам не дано природой, можно всегда обратиться за помощью к стилисту @Lanastyling. Либо научиться самому, соблюдая определенные правила, выглядеть добротно, статусно и производить впечатление успешного, состоявшегося человека с прекрасным чувством вкуса, у которого все хорошо.

Читайте по теме:

Колонка «Стилист как стиль жизни». О моде, как о свободе

Колонка «Стилист как стиль жизни». 15 простых правил счастья на каждый день.

Колонка «Стилист как стиль жизни». Кто такой стилист?