В некоторых зонах полы выполнены из стеклянные панелей, через которые посетители могут увидеть слой щебня и строительного мусора.
Balenciaga открыл свой крупнейший европейский флагман. Он расположен в центре Лондона, занимает три этажа. Бутик отражает новую концепцию магазинов бренда, получившую название Raw Architecture («Необработанная архитектура»).
Сообщается, что дизайнеры черпали вдохновение в облике строительных площадок, промышленных предприятий и заброшенных пространств. Бетон покрывает стены, пол и потолок магазина. В некоторых зонах полы сделаны из стеклянные панелей, через которые посетители могут увидеть слой щебня и строительного мусора.
Светильники и потолочная арматура остаются открытыми, как и старая лестница и пустая шахта лифта, с потрескавшимся бетоном, окисленной сталью, состаренными тканями. Это сочетание дает возможность представить последние товары Balenciaga в постапокалиптической атмосфере.
Это уже не первый магазин бренда в таком стиле. Бутики в Берлине и Лондоне, открытые в 2021 году, также соответствуют концепции Raw Architecture.
В новом магазине, площадь более 710 квадратных метров, представлены женская и мужская одежда, обувь, сумки, аксессуары, очки и ювелирные изделия, а также новая коллекция Balenciaga, которая была представлена на Неделе моды в Париже.
Модели Balenciaga дефилировали под снегопадом, в черных балахонах, рваных платьях, с сумками, напоминающими мусорные пакеты, напоминая о беженцах. На фоне последних событий Недели моды поднимали вопросы о том, есть ли место красоте в трудное время.
Time включил Balenciaga в рейтинг 100 «самых влиятельных компаний-2022»!
«Благодаря креативному директору Демне Гвасалии, бренд Balenciaga не только отражает культурный дух времени, но и управляет им», — пишет издание. В список вместе с Amazon , Netflix, Apple и Disney также попал бренд Ким Кардашьян — Skims
.Читайте нас в Telegram, Facebook и Instagram (и не забывайте смотреть сторис).