26 августа 2015 года в Минском международном образовательном центре Йоханесса Рау (IBB) прошел семинар на тему «Дермокосметика. Сила убеждения». Лекцию проводила Коринн Дешелетт – доктор фармацевтических наук, провизор, специализирующийся в области косметологии, опыт работы в компании Pierre Fabre (Франция) 15 лет.
С первых слов Коринн в буквальном смысле зачаровала всех журналистов и гостей семинара — провизоров, фармацевтов, заведующих аптеками. Ее речь на французском языке погрузила участников в прекрасную атмосферу французской провинции Тарн, где находится сердце компании Пьер Фабр – признанного лидера по производству дермокосметики не только в Европе, но и в других странах. Со всей присущей элегантностью и огромным энтузиазмом Коринн поведала об истории компании Пьер Фабр, о ее концепции, о производстве дермокосметики и далеко идущих планах, связанных с разработкой единых требований, правил и технологий к производству лечебной косметики во всем мире.
Вторая часть семинара была посвящена понятию «Дермокосметика». Термин «Дермокосметика» впервые в 60-х годах прошлого века ввел господин Пьер Фабр, основатель одноименной фармацевтической компании, которая дала название и новой лаборатории Пьер Фабр Дермо-Косметик. Со временем развилось целое направление, основанное на концепции дермокосметики. Компания проводит необходимые клинические и потребительские исследования. Результаты исследований оцениваются на основе разнообразных опытов, как на здоровой, так и на проблемной коже. Дермокосметика, в отличие от простой косметической продукции, претендует на звание лечебной косметики, так как разрабатывается в соответствии с фармацевтическими технологиями и стандартами, проходит тщательные лабораторные исследования и тестирования в научных лабораториях, прежде чем поступит в продажу.
Третья часть семинара была самая творческая. Коринн Дешелетт и представители компании СООО «ФРАНССФНРА» пригласили всех гостей поучаствовать в креативном конкурсе и придумать к каждой букве слова «ДЕРМОКОСМЕТИКА» существительные, с которыми ассоциируется данное понятие. Весь зал разделился на 10 команд и через 5-10 минут со сцены звучали самые креативные слова, которые были с восхищением восприняты уважаемым спикером. Она и представить не могла, насколько активно работает воображение наших специалистов и сколько нужных и полезных названий смогли они придумать за такое короткое время.
«De la sant? a la beaut?» — этот девиз компании Пьер Фабр, который в переводе означает «От здоровья к красоте», участники семинара «Дермокосметика. Сила убеждения» произнесли несколько раз на французском языке после того, как прослушали великолепную лекцию Коринн.
После замечательной лекции Коринн Дешелетт, все гости могли подойти к тест-бару, чтобы протестировать и узнать информацию о новых продуктах компании, которые скоро появятся на Белорусском рынке.
В заключение программы семинара, все получили в подарок по брелку – Эйфелевой башне, которая будет служить напоминанием о семинаре и о получении новых и полезных знаний о дермокосметике от мирового лидера — компании «Pierre Fabre. А так же каждый участник семинара получил подарок, который даст возможность попробовать больше продуктов и полюбить бренды компании Pierre Fabre.