Журнал
Новости

AVENE SPA PARTY-как совместить отдых и уход за собой

AVENE SPA PARTY

На днях в роскошном спа отеля Пекин прошло мероприятие для блогеров и инфлюэнсеров под названием AVENE SPA PARTY.

Расположение у воды — в спа-зоне — было выбрано не просто так, ведь в основе французского бренда AVENE, которому было посвящено мероприятие, лежит природная термальная вода.

AVENE SPA PARTY

 

AVENE – французский бренд дермакосметики, основанный фармацевтической компанией Pierre Fabre Dermo-Cosmetique более 40 лет назад. Известен бренд стал не только благодаря эффективным продуктам для чувствительной кожи, но и своему особому вниманию к безопасности и клиническим исследованиям. AVENE — это бренд, который инвестирует в научные разработки, стремится к развитию дерматологии и в целом к улучшению качества жизни человека. Месторождение термальной воды AVENE признано народным достоянием Франции, и, благодаря уникальным свойствам этого природного компонента, сегодня у нас есть возможность каждый день дарить коже комфорт и здоровье. Сбалансированные формулы, забота об окружающей среде, сохранение молодости и здоровья даже самой чувствительной кожи – вот, что лежит в основе бренда AVENE.

Представители бренда в Беларуси хотели познакомить инфлюенсеров с солнцезащитной гаммой и anti-age средствами , рассказать об их уникальных свойствах, дать возможность протестировать на своей коже.

Мероприятие готовилось очень тщательно и с большим вниманием к деталям.

Пространство, известное своими потрясающими видами и комфортной атмосферой, было досконально подготовлено к ивенту командой AVENE. Гостей ждало угощение, белоснежные халаты с тапочками и эргономичные шезлонги. Все мелочи были забрендированы. Удобно расположившись у бирюзовой воды бассейна, гостям было предложено поучаствовать в мастер-классе anti-age специалиста Вероники Баранчук, которая поделилась своими секретами сохранения молодости и здоровья, продемонстрировала упражнения, которые в этом помогают.

 

Далее последовала презентация продуктов AVENE, где специалист по обучению продукту Татьяна Орловская познакомила всех с ассортиментом бренда и его бестселлерами.

Мероприятие закончилось фотосессией у нежной фото зоны, основой которой послужили 100 роз в фирменном оттенке марки.

 

Партнерами мероприятия выступили: Кейтеринг Шеф-Повар, доставка здорового питания Oxdetox, декоратор Алина Коне, фотограф Павел Поташников, локация — отель Пекин

 

Рекомендуем

Белорусский дизайнер впервые стал участником известного арт-проекта в Москве

Город Женщин

VOKA запустил чат-бот, который поможет зрителям определиться с контентом для просмотра

Город Женщин

Организаторы фестиваля FestiWow раскрыли имя секретного гостя

Город Женщин

Оставить комментарий

10072