samsung-plaza-05-111

В Минске открылся первый «Samsung Сервис Плаза»

Компания Samsung Electronics и её сервисное подразделение Samsung Russia Service Co, совместно с СООО «Кенфордбел» предложила поклонникам Samsung новый формат работы и уровень сервисного обслуживания. 

«Samsung Сервис Плаза» — это монобрендовый сервисный центр, который одновременно совмещает возможности бренд-шопа с демонстрационной экспозицией новинок компании, а также обслуживание и ремонт фирменной техники Samsung на премиальном уровне.

samsung-plaza-13

Расположение в центре города, недалеко от станции метро «Площадь Якуба Коласа», а также удобные часы работы (Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00 – 18:00) делают «Samsung Сервис Плазу» оптимальным решением для обслуживания продуктов компании.

Посетителей «Samsung Сервис Плазы» ожидают:

  • Быстрый сервис «face to face»: ремонт техники при клиенте в более 80 % случаев. 90% ремонтов выполняется в день обращения.
  • Квалифицированные технические консультации от специалистов, которые бесплатно выполнят настройку техники, перенесут данные с одного устройства на другое.
  • Расширенный комфортный зал для клиентов: электронная очередь, бесплатный Wi-Fi, «детский уголок», а также VIP-комната для ожидания.
  • Experience zone – с новинками компании для тестирования посетителями.

«Открытие первого фирменного сервисного центра Samsung в Беларуси – очень важный шаг для нас. Компания Samsung является лидером не только по производству потребительской электроники и мобильных устройств, но уделяет большое внимание сервисному обслуживанию. Теперь у наших клиентов появится возможность получить быструю и квалифицированную помощь «из первых рук»», – сказал руководитель направления IT&Telecom представительства Samsung Electronics Rus Company в Беларуси Алексей Голуб.

samsung-plaza-08

Для первых посетителей и клиентов компания Samsung приготовила подарки и специальные предложения. Так, в первый месяц работы «Samsung Сервис Плаза» действует скидка в размере 5% на покупку Samsung Galaxy S6 и Samsung Galaxy S6 Edge, а также планшет Samsung Galaxy Tab A и телефон Samsung Galaxy Grand Prime Duos.

samsung-plaza-19

Впервые проект «Samsung Сервис Плаза» был запущен по инициативе штаб-квартиры Samsung в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно сервисные центры премиум – класса были открыты в других странах мира, где присутствует компания Samsung. В 2008 году проект начал свое развитие в России. На сегодняшний день на территории СНГ открыто 39 сервисных центров премиум – класса «Samsung Сервис Плаза». Лидирует в данном списке Россия (23 Плазы), на втором месте Украина (7 Плаз).

В Беларуси «Samsung Сервис Плаза» станет первым и единственным центром такого формата.