Tikotamama

В Минке прошел показ одежды для беременных и кормящих женщин

14 апреля в рамках Белорусской недели моды была презентована коллекция МАМА ОМ, которая разрабатывалась специально для беременных и кормящих мам дизайнером Екатериной Тикота и экспертами республиканского проекта MAMA PRO.

Идея коллекции совпала с философией и посылом бренда BELLA, который не только выступил генеральным партнером, но и помог организовать показ.

Моделями показа стали будущие и состоявшиеся родители, в том числе и медийные. На подиум вышли Ксения Жук (группа NAVI), Нина Богданова, Антон Мартыненко с дочкой, Виктория Лабковская с сыном, Ольга Рыбакина с дочкой, Ольга Жадеева с детьми.

IMG_3243 IMG_3201 IMG_3194 IMG_3189

Коллекция МАМА ОМ – это нежные образы, в основе которых платья для мам. Все образы нежные и женственные с большим количеством декоративных элементов в виде воланов, рюш и бантов. Символом коллекции стало «сердце».

Но самое главное – все образы функциональные. Благодаря консультациям специалистов МАМА PRO при создании учитывались физиологические и психологические особенности беременных и кормящих мам. Все платья трансформируются, многие модели можно носить не только во время беременности, но и с удобством кормить в них малыша.

Каждая деталь образов продумана до мелочей. Стильный компрессионный трикотаж (Medi), в котором появлялись на подиуме будущие мамы, отлично гармонировал с платьями коллекции, а удобные аксессуары для кормления малыша (LOVI) дополняли образ современной и активной мамы.

IMG_3124 IMG_3283 Tikotamama_218 Tikotamama_260

Компания Volkswagen в Беларуси позаботилась о комфортабельной доставке беременных моделей к месту показа. И конечно же, улыбки на лицах детей не обошлись без игрушек от магазинов «Фантастик».

Одежда для детей на показе была предоставлена TM «Mothercare» и ТМ «Next».

Tikotamama_317

Гости показа получили в подарок от ТМ «Mothercare» в Беларуси боди для малышей. До 23 апреля в соцсетях Мама Pro проходит конкурс дизайнерских идей с участием боди от ТМ «Mothercare».

Показ был благотворительным. Средства, вырученные от продажи билетов, пойдут на пошив гнезд для недоношенных малышей социально-благотворительным упреждением «Бейби Стори».