000373_web

Слепой тест DILIS: люксовые ароматы отнесли к дешевым

Аромат дороже денег, считает парфюмерная компания DILIS. Чтобы не казаться голословными, специалисты компании устроили слепой тест для журналистов и блогеров, который показал, что бренд, порой, берет на себя значительную часть стоимости аромата.

Участникам слепого теста предложили 12 ароматов, скрытых в одинаковых белых коробках: 6 мужских и 6 женских. Каждый аромат, опираясь исключительно на личные ощущения, нужно было отнести в одну из трех категорий: life style (10-15 евро), middl (20-30 евро) и lux (80-90 евро).  Результаты теста для многих оказались шокирующими. Так, известный аромат Chanel Chance большинство участников отнесло к категории life style (10-15 евро). В то же время за несколько ароматов life style участники теста готовы были заплатить до 90 евро, оценивая их как lux. Подобная ситуация произошла и с мужским люксовым ароматом Dolce&Gabbana — носы участников уверенно передвинули его в более низкую категорию.

Объективно, результаты теста показали, что, если убрать «маркетинговые шумы» и положиться только на собственное обоняние, мы выбираем тот парфюм, который нам, действительно, нравится, независимо от его ценовой категории.

000190_web 000196_web 000336_web 000373_web 000383_web 000384_web 000387_web 000398_web 000400_web 000412_web 000420_web 000435_web 000447_web 000450_web 000458_web 000481_web 000597_web 000681_web 000683_web 000691_web 001087_web