IMG_7301 copy

Longshaw Ward: «Наш бренд располагает к стилистике Азии»

Longshaw Ward – британский бренд женской одежды, основатели которого – муж и жена Дэвид Лонгшоу и Кирсти Уорд. Пройдя путь от знакомства в студии дизайна Alberta Ferretti, создания индивидуальных брендов и публикаций в западных СМИ, Дэвид и Кирсти сплотились в семейный дизайнерский тандем. Дебютная линия официально была запущена коллекцией весна-лето – 2017. Сильная сторона Кирсти – украшения, а Дэвида – вышивка и иллюстрации. Но дизайнеры добились слаженного механизма в работе и творят вместе. При поддержке РОО «Белорусская палата моды» они приехали в Беларусь во второй раз. Об участии в Большом британском фестивале в Минске, миллениалах и «птичьей» коллекции читайте в интервью.

1509101361 1509101361_1 1509101361_3

– Бренд Longshaw Ward впервые был представлен белорусской публике в рамках Belarus Fashion Week на показах SS’18. Помните свои впечатления?

Кирсти: Да, конечно! Нам понравились организация и здание, в котором проходила Белорусская неделя моды. Так как это была дебютная поездка в Беларусь, в первую очередь мы хотели исследовать рынок. Наши ожидания оправдались. Более того, мы рады, что в рамках Belarus Fashion Week бренд получил отклик среди зарубежных СМИ: Glamour, Vogue Italia. И в целом от поездки остались яркие впечатления.

– Если рассматривать с коммерческой стороны, сотрудничество с Belarus Fashion Week оказалось плодотворным?

Кирсти: Мы получили хорошее PR-сопровождение, а также впервые презентовали линию нижнего белья Longshaw Ward и сделали профессиональный фотоматериал для байеров. Это отличный результат для первого сотрудничества.1509101361_19 1509101361_12

– Как прошел показ на Большом британском фестивале в Минске, чего вы ожидали от этого мероприятия?

Дэвид: В этот раз мы очутились в другом формате: наш показ проходил в рамках фестиваля, куда обычно приходят люди, которые далеки от модной индустрии. Нам хотелось получить фидбэк от них и понять отношение такой публики к показу и моде в целом.

Кирсти: А специально для прессы, байеров и других фешен-деятелей Беларуси был организован показ в пространстве 7.11, где они смогли познакомиться поближе с нами и изделиями бренда.

– Расскажите о коллекции, которую вы представили в Минске. Чем она инспирирована?

Кирсти: Мы представили коллекцию FW’18, которая вдохновлена архитектурой Великобритании, а также интерьерами, в которых в изобилии присутствуют птицы. Изображения птиц в новой коллекции наносятся не рисунком, а вышивкой. Ее выполняет Дэвид вручную на машинке, поэтому каждый раз получается уникальная и неповторимая иллюстрация на одежде. Благодаря такому эксклюзиву наши клиенты – обладатели авторского произведения искусства.

Нам было интересно воплотить исторический образ воздушной птицы из британской архитектуры в современной интерпретации с добавлением металлических деталей. Так мы объединили природу и технику.IMG_8073 IMG_8029 IMG_7980

– Тогда вопрос к Дэвиду: перед тем как выполнять вышивку на ткани, вы делаете эскизы, зарисовки? Должен же быть определенный шаблон.

Дэвид: Да, эскизы, безусловно, есть. Мы издаем коллекции еще и в ключе pret-a-porte и бельевые линии. Это не относится к эксклюзивному ремеслу и стоит дешевле, в этом случае ручная вышивка заменяется печатью. Поэтому эскизы необходимы. Что касается рисунка, который я вышиваю вручную, – я просто ставлю перед собой картинку и начинаю творить.

– На какую вещь из последней коллекции стоит обратить особое внимание?

Кирсти: Мне нравятся противоречивые вещи. Поэтому я выбираю looks с блестящей кожей и вышивкой на черной ткани. А вообще есть такая закономерность, что на подиум дизайнеры первым и финальным выпускают любимые образы. (Смеются.)

– Коллекция с птицами уже была где-то представлена?

Дэвид: Полностью коллекция была презентована на Неделе моды в Лондоне в завершающий день показов. А также на Kiev Fashion Days и частично на Harbin Fashion Week – мы представляли коллекцию прошлого сезона и превью из десяти выходов новой линии.IMG_7763

– Можем ли мы сегодня говорить о британской, итальянской, французской моде, или все уже слилось в один глобальный модный ландшафт?

Кирсти: Разница все же существует. Когда мы говорим об Италии, представляем люкс, роскошные ткани, с французской модой ассоциируются вещи haute couture и особый шарм, а британские бренды отличаются особым мастерством, техникой, так как за каждым дизайнером чувствуется сильная школа.

– Как вы думаете, влияет ли сотрудничество с Беларусью на британскую модную индустрию?

Дэвид: Безусловно, такое сотрудничество выгодно и интересно для обеих сторон. Для Беларуси, например, это привлечение зарубежных брендов и создание новых коллабораций. Иностранные дизайнеры обмениваются опытом с белорусскими мастерами и получают новое вдохновение.

Кирсти: Наши коллекции инспирированы не только Великобританией, в путешествиях мы открываем новые грани творчества, глядя на интернациональные культуры, а это огромный вклад в будущее бренда. В нашем случае творчество и бизнес влияют на международные отношения.

– Если говорить не о творчестве, а о моде в бизнес-разрезе, на какие рынки лучше ориентироваться сегодня?

Кирсти: Если говорить о бренде Longshaw Ward, мы ориентируемся на Азию: Гонконг, Шанхай. Так как наш бренд располагает к этой стилистике. Также у нас был опыт продаж в Дубае. В остальном все зависит от потребителя и направления бренда: кто-то хорошо продается в Европе, у других – иная география.IMG_9133 IMG_9040 IMG_9024

– В продолжение темы о потребителях поговорим о миллениалах, которые буквально захватили модную индустрию. Все хотят знать, как с ними работать, как привлечь их внимание. Есть ли у вас план по интеграции миллениалов в Longshaw Ward или они не попадают под вашу целевую аудиторию?

Кирсти: Абсолютно согласны: миллениалы действительно покорили моду. И считаем, что наш бренд отвечает потребностям нового поколения. Мы сотрудничаем с музыкантами, деятелями арт-культуры, группами, которые выступают на масштабных фестивалях,– они яркие и выдающиеся личности, бросаются на фото в Instagram, что немаловажно сегодня, особенно для дизайнерского бренда.

– Чего недостает современному миру моды? Чего бы вам хотелось видеть больше на подиумах?

Дэвид: Показы – это классическая и важная составляющая мира моды. Это возможность донести коллекцию до аудитории в 3D-режиме, у публики создается полный, законченный образ. Нам нравится наблюдать за реакцией моделей, за тем, как они преображаются в одежде Longshaw Ward.

В то же время недостаточно презентовать бренд на показах в Париже, Нью-Йорке, нужно исследовать новые рынки и ездить по разным регионам той же Беларуси, Украины. Важно путешествовать и понимать, где бренд пользуется большей популярностью.

IMG_9185 IMG_8687

– Какие у вас ассоциации с брендом Longshaw Ward?

Кирсти: Носибельность и креативность – для нас важны оба эти понятия. Так как бывают носибельные, но скучные вещи или же, наоборот, – креативные, но сложно применимые к жизни. Еще одна ассоциация – узнаваемый авторский почерк Longshaw Ward – ручная вышивка.

Беседовала Екатерина Пирожок

Site is using the Seo Wizard plugin by http://seo.uk.net/