20181111-5 copy+

Колесо Фортуны

Дневник Юлии Малаховской

Когда задумываешь серию статей про женщину – владелицу СТО, невольно, структурируя тезисы, текст, акценты, застываешь: скучно, серо и безжизненно… А хочется образов, метафор, жизненных красок, эмоций и… правды!

Сегодня уже сложно определить, где именно проходит та самая тонкая грань между мной – Юлей Малаховской – женщиной, мамой, женой, другом – и мной – Юлей Малаховской – владелицей «Альфасервиса», спикером, тренером, техническим и коммерческим консультантом. Мое истинное я в какой-то момент жизни стало самым главным советчиком и другом.

Я приобрела право самостоятельно принимать решения, контролировать свою жизнь, достигать тех вершин, которые, я уверена, мне под силу. Сейчас только я сама для себя конкурент: я вчера и я сегодня. Меня не пугают трудности – это всего лишь ступеньки. Мне несложно сказать «нет» при необходимости и с удовольствием сказать «да» – когда уверена в своей правоте. Так было не всегда. Это путь обучения, осознания и принятия. И у каждого этот путь уникален – важно просто услышать, распознать, рассчитать знаки Фортуны и следовать им. Вот о чем действительно хочется поговорить сегодня – о Фортуне.

Предлагаю читателям вернуться вместе со мной на пять лет назад.

Я уволилась… чтобы начать свое дело. Тогда туманный ноябрь 2013 года окутал не только город, но и мою жизнь. Густая поволока пугала неизвестностью, и единственное, что я знала: все сделала правильно. У меня за плечами был опыт – а это, согласитесь, не так уж мало. Правда, больше не было ничего.

Тогда и началась история «Альфасервиса». До утра писала бизнес-план моего предприятия. Знала название, направление работы, понимала, кто станет партнером и какие люди войдут в команду. Оставалось только одно «но»: все нужно начинать с нуля. Самостоятельно. Именно в этот момент на авансцене появилась Фортуна. В жизни часто срабатывает странный и до сих пор непонятный мне закон взмаха крыльев бабочки – это когда одно незначительное, казалось бы, событие приводит к кардинальным изменениям. Мое решение об увольнении стало таким взмахом крыльев.

Тогда, пять лет назад, когда структура бизнеса была понятна только мне, важны были люди. Важно найти тех, кто поверит и вместе со мной начнет создавать что-то новое. Мои партнеры осмелились изменить все и рискнуть. Почему я говорю о рисках? В бизнесе существуют не только финансовые риски. В бизнесе есть риск разочарования, риск неуверенности, скуки – все это точки уязвимости и конфликтности между партнерами. Именно поэтому партнеры в любом деле рискуют отношениями. «Альфасервис» – это в первую очередь бизнес отношений и бизнес людей. Мы понимали, что придется вместе пройти сложный путь. Мы понимали, что становление бизнеса и уж тем более становление предприятия с высокой конкуренцией на рынке – риск потерять людей и доверие.

Первым и главным пунктом было доверие. Мы учились доверять себе и своим партнерам по бизнесу. Мы учились доверять клиентам и сотрудникам. Урок доверия – самый сложный. Моя команда прошла долгий путь разногласий, споров и претензий.

Смело могу сказать, что мне повезло. Я научилась принимать нестандартные решения. Я научилась воспринимать конкуренцию не как борьбу, а как состязание. Перестала бояться быть непохожей и стала жить ощущениями, и в бизнесе это один из выигрышных ходов.

За пять лет «Альфасервис» научил меня принимать и, главное, признавать ошибки. В компании появились новые принципы, с которыми сейчас комфортно и уютно. Именно «Альфасервис» сделал из меня ту женщину, которая смело выступает на публике и не боится аудитории.

С самого начала мы искали нестандартные подходы в создании СТО. В помещении делали ремонт под бренд. Сейчас наш логотип не знает разве что только тот, кто ни разу в жизни не искал помощи в ремонте или замене автостекла. Наш слоган: «Альфасервис» – это все, что нужно знать об автостекле!» сработал. Сейчас к нам едут из разных городов. Мы работаем с ведущими страховыми компаниями страны.

В нашем СТО любому клиенту приготовят кофе и подарят небольшой сувенир. Мы разбиваем стереотипы, не равняемся на дилерские центры. «Альфасервис» создает свои стандарты качества, коммуникации и обслуживания.

И сейчас я с уверенностью могу сказать, что мое колесо Фортуны пять лет назад сделало правильный оборот!

16503 copy

Site is using the Seo Wizard plugin by http://seo.uk.net/