50818585_614160735692431_9208635192313380864_n copy

Порядок в доме – порядок в голове. Согласны?

Бытует мнение, что все раскладывать по местам – долго и сложно, у многих нет на это времени и сил. А если и есть, то надолго порядок не сохраняется.

Как вариант, организаторы пространства – да-да, есть такая профессия – предлагают кофры, коробки и другие суперудобные вспомогательные штуки для поддержания порядка. Но помогают ли эти предметы?..

Чтобы все было понятно, прозрачно и честно, мы решили разобраться в вопросе. И поделиться с вами информацией. А так как на ловца и зверь бежит, то на просторах Facebook мы как раз встретили интересный проект, который организовал магазин товаров для дома Dreamhold.by. Следить непосредственно за происходящим можно по ссылке.

Итак, суть проекта.

Человек испытывает трудности с организацией порядка в одной из зон своей квартиры или дома. А иногда и во всей квартире (во всем доме).

Проект поможет организовать пространство в определенной зоне таким образом, чтобы порядок поселился там надолго. В первый приезд боевой десант по наведению порядка выбирает вместе с участником «плацдарм для боевых действий». В следующий приезд хозяин совместно с организатором пространства наводит порядок в выбранной зоне. В помощь – кофры, упаковки, коробки и другие подручные средства, благодаря которым можно облегчить жизнь и поддерживать порядок в шкафу, комоде. Через неделю участник дает интервью, возвращает взятое во временное пользование и живет без этого еще неделю. А потом снова рассказывает, как ему жилось, но теперь уже без «помощников».

Для реализации проекта мы выбрали следующих участников:

  • работающая мама с детьми;
  • мама в декрете;
  • жители загородного дома;
  • холостяк.

Кто из нас не мечтал заглянуть в чужой шкаф? Многие согласятся, что это всегда интересно. Идем, заглянем! Первой участницей стала работающая мама двоих детей-подростков, маркетолог, eventor Светлана Кольцова.

1

3

Шкаф, который приводила в порядок специальная команда магазина Dreamhold, используется только Светланой. Задача, поставленная женщиной, не из легких, ведь в этом шкафу хранятся ее личные вещи, книги, сезонная верхняя одежда… Вещей много, по словам Светланы, всегда сложно их найти. Приходится каждый раз заново все перекладывать. И порядок поддерживать с такой организацией сложно.

Сняли замеры полок, узнали пожелания и ожидания и поехали готовиться. Подготовка заняла 4 дня.

– При условии, что все есть в наличии, подготовка – не самый длинный процесс, – рассказывает собственник магазина Светлана Мурашко. – Хуже, когда приходится что-то заказывать специально. Товар идет от одной до трех недель – придется подождать. Но товарные группы в наличии, все время расширяются, и это облегчает процесс для организации «здесь и сейчас».

Через 4 дня коробки, кофры и другие аксессуары, которые обозначил организатор пространства, были в квартире – и все приступили к процессу наведения порядка.

По словам участников, процесс не из легких. Когда много различных товарных групп, сложно сразу всему найти место. Искали его участницы 6 часов.

Вот полный перечень продукции, которая потребовалась, чтобы навести порядок:

1. Короб картонный, складной, малый  (2 штуки) — 9 рублей

короб1

2.  Короб картонный, складной, большой (2 штуки) — 16 рублей

короб

 

3.  Кофр для хранения, подкроватный — 25 рублей

подкроват

4. Чехол для одежды с прозрачной вставкой, малый — 17 рублей

чехол

5.  Кофр для хранения, малый — 18 рублей

кофр малый

 

6. Кофр для хранения с застежкой-молнией — 25 рублей

молния

7. Кофр для хранения обуви (6 секций) — 30 рублей

обувь8. Органайзер для белья, без крышки (10 секций) — 20 рублей

орган

Общий бюджет проекта — 160 рублей.

Спустя неделю команда спросила у Светланы, чего не хватало, что стало самым важным в использовании.

Но здесь система дала сбой.

Оказалось, что Светлане очень комфортно жить с аксессуарами магазина Dreamhold – порядок продержался всю неделю, поэтому она просто выкупила все, что ей установили.

Еще через неделю она сделала прямой эфир в Faceboоk, в котором рассказала, чего ей не хватает из аксессуаров и как организация предметов в шкафу повлияла на ее жизнь. Так, процесс сборов на рабочие встречи стал занимать значительно меньше времени – все видно и понятно, где находится, все лежит на своих местах.

А сейчас мы в ожидании следующего участника, который будет не менее интересен!

Магазин Dreamhold благодарит за участие в проекте его инициатора, маркетолога Светлану Кольцову, организатора пространства Елену Лолуа, фотографа-видеографа Марину Сикорскую.

IMG_0034

IMG_0143

IMG_0155

Как проходит организация порядка в комнате Светланы Кольцовой, смотрите здесь

Партнерский материал с ИП Мурашко С.П. 191742238