fabiani

Джорджио Фабиани: «Ручная работа итальянских мастеров никогда не выйдет из моды»

В начале месяца стартовал международный проект Giorgio Fabiani & LUDMILA LABKOVA. Модный союз двух известных брендов реализовался в открытии совместного бутика designo. О планах и главной задаче своего бренда рассказал итальянский дизайнер эксклюзивной обуви Джорджио Фабиани.

Джорджио Фабиани и Людмила Лабкова

Джорджио Фабиани и Людмила Лабкова

– Джорджио, каковы ваши впечатления о Минске?

– Я уже около 20 лет езжу в Минск и очень люблю этот город. Замечаю, что все здесь сделано очень основательно. Дома, улицы, дороги… Обустроено так, чтобы было удобно жить. Люди очень простые и дружелюбные, без ненужного пафоса. Всегда с радостью возвращаюсь сюда.

– Готовя коллекцию, возможно, вы анализировали предпочтения белорусских женщин?.. Отличаются ли они от предпочтений представительниц других стран?

– Взгляды на моду и стиль белорусских женщин и итальянок во многом совпадают. Конечно, у наших народов разная ментальность, темперамент, но во многом мы видим моду одинаково. То, что отличает белорусских женщин от представительниц других стран, так это их женственность и утонченность, что и выражается в их предпочтениях по стилю.

Джорджио Фабиани с гостями на открытии бутика designo

Джорджио Фабиани с гостями на открытии бутика designo

Джорджио Фабиани с гостями на открытии бутика designo

Джорджио Фабиани с гостями на открытии бутика designo

– Ваша обувь – полностью ручная работа. И это довольно недешевое удовольствие – как для производителя, так и для покупателя. И времена экономически не самые лучшие. За счет чего и как долго вы планируете быть на белорусском рынке?

– Ручная работа итальянских мастеров никогда не выйдет из моды, несмотря ни на какие сложные ситуации. На белорусском рынке я присутствую уже 20 лет. За эти годы приходилось преодолевать разное, не всегда было легко… но всегда все получалось. Я продолжаю с успехом представлять мой бренд и надеюсь, что это надолго.

– Знакомы ли вы с белорусскими производителями или дизайнерами обуви? Можете оценить их работу с коммерческой точки зрения и с позиции творческого человека – дизайнера?

– У меня не было возможности познакомиться с другими производителями или дизайнерами обуви в Беларуси. Но я уверен, что в этой стране очень много талантливых людей.

161 163 188 198

– Вы освоили мастерство резки кожи, когда вам было всего 14 лет. Не ходили ни в какую специальную школу, где обучают процессу производства обуви. Как вы считаете, стоит ли учиться дизайну обуви? Не просто наблюдать за работой старших коллег, а именно получать профильное образование.

– Да, конечно, учиться всегда полезно. Хотя в школах нам дают технические и теоритические знания, которых абсолютно недостаточно в дизайнерской работе. Очень важны в таком деле креатив и талант, которые являются врожденными. И никогда нельзя недооценивать то, что тебе может дать опыт старших мастеров.

– Кого бы вы могли назвать своими учителями? И существуют ли люди, на которых вы равняетесь?

– У меня 40 лет опыта за спиной, могу сказать, что уже я могу многому научить. На данный момент я ни на кого не равняюсь.

– В чем заключается идея или основной посыл бренда Giorgio Fabiani?

– Основной посыл моего бренда – элегантность и утонченность, следовать не последним тенденциям, а своему собственному стилю без времени. Моя главная задача – подарить каждой обладательнице обуви Giorgio Fabiani уникальную женственность и возможность носить с комфортом свою любимую пару целый день.

Девочки в нарядах из детской линии LUDMILA LABKOVA Kids  продемонстрируют модели из новой коллекции Giorgio Fabiani, держа обувь в руках

Девочки в нарядах из детской линии LUDMILA LABKOVA Kids продемонстрируют модели из новой коллекции Giorgio Fabiani, держа обувь в руках

104 106 109 114 116

– Кого бы вы назвали флагманами современной обувной индустрии?

– Не могу выделить кого-либо. Каждый бренд уникален в своих идеях и дизайне.

– Как вы считаете, что мешает талантливому дизайнеру стать коммерчески успешным?

– Неспособность уловить вкусы и различия людей в разных странах и с разными культурами. Следование исключительно инстинкту и своим идеям, не учитывая желания и предпочтения потребителей.

Джорджио Фабиани с гостями

Джорджио Фабиани с гостями

– Что вы считаете неприемлемым в своей работе? И что не готовы простить сотрудникам и коллегам?

– Никогда не задавался таким вопросом. Я складывал каждую частичку своей компании, как пазл, и на данный момент настолько все налажено, что даже представить не могу, чтобы что-либо могло пойти не по правилам.

– Планируете ли вы периодически бывать в Минске, интересоваться работой совместного с Людмилой Лабковой бутика?

– Я и в прошлом периодически приезжал в Минск. И тем более сейчас буду продолжать приезжать сюда, работать вместе с Людмилой над новыми коллекциями и развивать наши проекты.

129