глав102

Бренд Giorgio Fabiani: последователи прекрасного

В начале декабря в роскошном зале отеля DoubleTree by Hilton Minsk состоялось второе совместное шоу-дефиле LUDMILA LABKOVA & Giorgio Fabiani. На этот раз достойный тандем одежде белорусского дизайнера составил молодой итальянский бренд обуви в стиле sport-lux от сыновей маэстро — Маттиа и Андреа. Накануне показа мы встретились с семейством всемирно известных итальянских обувщиков и поговорили о всех выгодах совместных проектов и о преемственности отцовских идей.

210

Вспомните свой первый показ с Людмилой Лабковой накануне открытия в Минске совместного бутика. Какие эмоции испытывали?

Джорджио: Я уже много лет подряд бываю в Минске. Но когда я приехал на показ с Людмилой, у меня возникли абсолютно новые ощущения, потому что это был уже совершенно другой масштаб и значимость мероприятия. И потом, коллаборация с Людмилой – это фантастический союз, в котором каждый из нас сделал для него лучшее, что мог. Подобный опыт у меня впервые.

Как случилось так, что обувь итальянского дизайнера и одежда белорусского составили такой гармоничный тандем?

Джорджио: Вы знаете, я бы тоже никогда не подумал, что возможен такой гармоничный союз, причем не только одежды и обуви, но и союз двух партнеров из разных стран. Это была случайная встреча, которая в итоге стала определяющей и в значительной мере повлияла на развитие наших брендов. Такие проекты особенно хороши для того, чтобы поддерживать друг друга и вдохновлять. Общение со своими коллегами – это качественный обмен опытом и возможность развития идей, не только совместных, но и собственных.

168151

Если смотреть с коммерческой точки зрения, насколько повышается интерес к обоим брендам после таких совместных показов?

Джорджио: Мы живем в мире глобальной коммуникации и социальных сетей, поэтому такие мероприятия не просто важные, они – одни из самых важных. Если ты создаешь одежду – это просто производство, если ты делаешь из этого шоу и показываешь в лучшем виде – это уже и есть индустрия моды, которая диктует то, что мы будем носить. Совместные показы, безусловно, повышают интерес к брендам, потому что они всегда становятся целым событием, привлекая всеобщее внимание. И знаете, моду ведь делают в том числе и журналисты. Дизайнеры делают одежду, а журналисты, описывая коллекции и освещая модные события, вызывают тем самым у покупателя живой интерес к продукту. Мировые дома моды участвуют в неделях моды не потому, что туда приезжают байеры (байеры едут в шоурумы и на выставки), а именно потому, что там собирается пресса, которая распространяет информацию о новых коллекциях быстро и достоверно.  Поэтому мы считаем, что все это коммерчески оправдано.

Маттиа и Андреа, вы продолжаете дело, начатое вашим отцом. Мы имеем удовольствие одними из первых увидеть вашу дебютную коллекцию обуви 7АМ. Расскажите, какие функции возложены на каждого из вас? Кто идейный вдохновитель, а кто талантливый исполнитель?

Маттиа: Это только начало. Честно говоря, мы еще не определились с  ролями: кто и как. Пока все идеи исходят от нашего отца, равно как и сама идея создать свой бренд и запустить первую коллекцию. Конечно, в нашей команде есть и молодые дизайнеры, которые помогают нам создавать коллекцию и к мнению которых мы прислушиваемся. Я думаю, со временем нам и самим станет понятно, у кого какая роль в нашем общем деле.

225

Вопрос, который напросился сам собой: кто из вас старший брат?

Маттиа (смеется): Спасибо большое за вопрос! Раз он возник, значит, мы выглядим ровесниками. Старший брат – я, мне 28 лет, младший – Андреа, 23 года.

Каждый из вас работал отдельно над своей коллекцией, но  согласовывали ли вы какие-то моменты? Элементы дизайна обуви и одежды, цвет…

Маттиа: Да, конечно. Ведь мы с Людмилой изначально знали, что делаем общее дело и что конечный результат мы представим на одном подиуме.

Обе коллекции ориентированы на молодежный стиль и заявлены как унисекс. Расскажите об этой концепции.

Маттиа: Это классная молодежная спорт-глэм линейка, которая любима во всем мире. В то же время, это обувь дорогая, она вписывается в люксовый сегмент. Точно так же, как и ткани в коллекции Ludmila Labkova представляют собой новую люксовую линейку тканей ОАО «Камволь». Как видите, и здесь у нас все сошлось. Наши коллекции ориентированы на деловую молодежь, которая учится в престижных заведениях и успешно строит свою карьеру.

На самом деле, мы создавали наши коллекции как бы нарочито лишенными гендерной принадлежности. Если говорить о костюмах, то они на грани мужских — очень презентабельные. Но в то же время легкие и драйвовые. То же самое можно сказать и про обувь 7АМ. Ко всему прочему, мы транслируем стирание не только гендерных, но и возрастных границ. Именно поэтому мы уверены в коммерческом успехе нашего совместного проекта.

161

165

Ценовая политика бренда 7АМ будет отличаться от той, которая существует у Giorgio Fabiani?

Маттиа: Да, стоимость продукции 7АМ будет немного другая. Во-первых, это еще новое, не зарекомендовавшее себя имя в мире обувных марок. Во-вторых, конструкция наших моделей проще, чем классических элегантных моделей Giorgio Fabiani. Нам нужно завоевывать новые рынки, поэтому на данном этапе мы сделали цены минимальными настолько, насколько могли.

Как приняли вашу коллекцию первые ценители?

Маттиа: У нас не было завышенных ожиданий, так как это первая коллекция нового, не разрекламированного бренда. Естественно, сначала мы презентовали ее всем клиентам Giorgio Fabiani, которые уже знают не понаслышке о превосходном качестве обуви. В то же время, мы вышли и на других клиентов, не ориентированных на продукт Giorgio Fabiani. Например, для нас стало приятным сюрпризом то, что обувью 7АМ заинтересовались в таких странах, как Америка, Канада, Япония.

Как скоро коллекции одежды и обуви можно будет увидеть в магазинах?

Джорджио: Поскольку это коллекции весна-лето, то в продаже они появятся в марте-апреле. Хотя некоторые модели мы уже пустили в продажу, чтобы подогреть интерес и дать возможность распробовать новинки. Ведь людям всегда хочется, чтобы это было «здесь и сейчас».

218

В какой степени отец Джорджио влияет на ваши идеи?

Андреа: Можно сказать, что мы выросли на фабрике отца, поэтому влияние его профессиональной философии и идей, конечно, в большой степени, определило и наше видение обувного бизнеса. Отец дал нам прекрасную базу опыта и знаний, на основании которой мы теперь можем создавать что-то свое. Мы как молодое поколение видим многие вещи иначе, быстрее улавливаем веяния времени. И наша первая коллекция этому подтверждение: в ней есть новизна, легкость, свежесть и динамичность. Это то, чего, возможно, раньше не было, но что сегодня в приоритете у большинства потребителей и что имеет спрос на рынке. Тем не менее, мы придерживаемся основной идеи отца: несмотря на удобство и спортивный характер обуви, сохраняем за ней право называться luxury. То есть, это не просто спорт, а элегантный спорт.

Всем известный факт, что в свое время наш отец Джорджио не подчинился воле своего отца и не пошел работать в строительную компанию. В нашем с Маттиа случае все было иначе: мы всегда хотели продолжать отцовское дело. Это наш выбор, и для нас это действительно важно.

Мастера, который создает обувь вручную, сравнивают со скульптором. Ощущаете ли вы себя так?

Джорджио: Мне тяжело комментировать эту фразу, потому что у меня нет специального образования, я нигде не обучался дизайну. Эта любовь к прекрасному, женственному у меня с детства, я всегда увлекался модой, и, в частности, меня привлекала именно женская обувь. Мне безумно нравилось ходить на фабрику, наблюдать за процессами изготовления обуви, чувствовать запах кожи. Я довольно рано понял законы и принципы, по которым конструируется обувь, знал каждую деталь. Мне ближе практичный подход, чем творческий, а скульптор в моем понимании как раз больше творец.

По своему опыту могу сказать, что в дизайне самые успешные люди – как раз с техническим складом ума. Представление о том, что дизайнер – чистый художник – не совсем верное. Художник – это состояние души. Можно вместить в себя множество идей, но без понимания, как их реализовать, они так и останутся чем-то абстрактным.

220 (1)

В то время, как отец приезжает в Беларусь давно, вы, Маттиа и Андреа, здесь впервые. Расскажите, какое впечатление вы успели составить о Минске?

Андреа: Впечатление у нас очень позитивное. Если честно, я не ожидал, что Минск настолько современный. Когда мы проезжали центральные улицы, отец отмечал, насколько менялся город в каждый из его приездов: на местах, где еще полгода назад ничего не было, появлялись новые здания. Мы были приятно удивлены такому темпу роста и развития.

Пожелание или напутствие белорусским женщинам.

Джорджио: Мы надеемся, что белорусские женщины оценят обувь 7АМ и будут выбирать ее на каждый день. А вечером – переобуваться в элегантные туфли Giorgio Fabiani.

Беседовала Юлия Чинвеокву

Фото: Илья Садовский

 

 

 

 

Site is using the Seo Wizard plugin by http://seo.uk.net/