0061_web

Brands Fashion Show прошел в режиме онлайн: итоги и фотоотчет

12 апреля впервые в формате онлайн прошел седьмой сезон белорусского Brands Fashion Show. Показы можно было увидеть в открытом доступе с помощью видеосервиса VOKA.

«Отменить или перенести Brand Fashion Show было бы самым простым решением. Но, как нам кажется, не совсем правильным. Жизнь продолжается, мода не стоит на месте, а людям, чей образ жизни радикально изменился, катастрофически не хватает тех развлечений и событий, которые были до наступления пандемии. И мы решили, что было бы несправедливо лишать их праздника и стали первопроходцами на пути создания видеоверсии fashion-шоу», — объясняет организатор проекта, руководитель коммуникационного агентства Effect Promo Ирина Николаева.

0427_web

Видеоверсию проекта зрители увидели не совсем обычную. «Мы показали проект, смонтированный как онлайн-трансляция, с остановками съемки, голосом за кадром, общением с операторами, казусными моментами, чтобы подарить зрителям максимальный эффект присутствия. Живое общение без заученных фраз с интересными людьми – это то, чего нам так не хватает. Через несколько дней на VOKA появится финальная версия проекта» — рассказывает Ирина.

По ее словам, на принципиальное решение провести Brands Fashion Show повлияло и желание поддержать белорусских дизайнеров, которые, как и вся индустрия моды, оказались в сложной ситуации. Участие в шоу было бесплатным.

0042

Показы от бутиков Young&Fashion и «Канцэпт-Крама», руководителями которых являются Ольга Жадеева и Ольга Денисова, позволили собрать под одной крышей максимальное количество белорусских дизайнеров (без их физического присутствия). Так, луки из весенне-летних коллекций продемонстрировали такие бренды, как AIPLATOV, Historia Naturalis, Limited Minsk, Malko fashion, Garsonier, One gold, Davidova, loverani, Crupnova, Moda prestige, Ice veronika, Panaskin, Max Mironov, Чайка, My base, Kortni, Totallok, Lumenia, Lsd, ID fashion и др. Однако показ начался с демонстрации моделей капсульной коллекции «Рогнеда», разработанной двумя Ольгами. «Мы создали «Рогнеду», вдохновленные достижениями белорусских женщин», — прокомментировала Ольга Жадеева.

п

В рамках показа Young&Fashion и Канцэпт-Крамы зрители увидели и модели от известного белорусского дизайнера Ивана Айплатова. Во время блиц-интервью он прокомментировал ситуацию:

— Мода уходит в подполье. Индустрия красоты упала на 95%. Для меня сейчас прекрасное время для творчества, перезагрузки. Повод пересмотреть то, что делал до этого. И я испытываю очень большой творческий подъем. Есть несколько проектов, и, я надеюсь, что выстрелю к лету.

Что же касается масок… От них мы никуда не денемся. Китайцы их носят давно, и для нас они казались странными. Сейчас это уже не удивляет, и люди даже дистанцируются от тех, кто не носит масок. Думаю, у этого аксессуара будет своя история и из обычных средств защиты они превратятся в фетиш. Кстати, я испытываю творческий коллапс, когда вижу людей в этих дешевых марлевых масках, которые к тому же не защищают. Нам захочется красоты.

0157_web

Дебют на Brands Fashion Show случился у Ольги Кардаш – дизайнера одноименного бренда Kardash. Она создает авторские коллекции с 2008 года. Бренд Kardash заслуженно пользуется успехом благодаря безупречному качеству пошива, сложным конструкциям и деталям. Сегодня Ольга Кардаш – одна из самых известных белорусских дизайнеров, а знаменитые «аисты» Kardash иностранцы покупают как сувениры наряду со льном и этносувенирами ручной работы.

Без-имени-1

Ее бренд проповедует философию роскоши в повседневности, демонстрируя, какими сложносочиненными и качественными могут быть вещи белорусской марки. Визитная карточка Kardash – аисты, их дизайнер выпустила уже не одно поколение. Появились они, выполненные из белорусского льна, и в новой коллекции на BFShow. Показ прошел при участии бренда аксессуаров из кожи KILLTODAY и украшений Vedovka. За видеоряд шоу отвечал Михаил Гончаров.

2Без-имени-1

Ранее отечественные модельеры и дизайнеры были в меньшинстве, а тон задавали иностранцы, но в условиях закрытых границ модный показ с участием мировых брендов стал возможен исключительно благодаря интернет-магазину lamoda.by. «Мы показываем, как правильно сочетать вещи, какие луки сейчас самые модные и на что стоит обратить внимание. Это мода на каждый день и для любых жизненных ситуаций», — отметила руководитель ЛаМода (Беларусь) Виктория Зеленко.

вв

В рамках 7-го сезона BFShow прошел показ ярких образов разного ценового диапазона (100, 400 и 3000 BYN) из новых коллекций сезона весна-лето 2020, любой из которых можно подобрать и приобрести на Lamoda.by. Стилист показа — Анастасия Карасёва.

а

Впервые поддержал Brands Fashion Show бренд Huawei, интегрировав свои флагманские смартфоны и смарт-девайсы в модное действо. Модели выходили на подиум с флагманскими смартфонами и наушниками на шоу от белорусских дизайнеров, представленных в бутиках Young&Fashion и «Канцэпт-Крама», и на конкурсном показе FASHION START-3, где главный приз (участие в 8 сезоне BFShow) выиграла Александра Бушма.

0102_web

Партнеры проекта: интернет-магазин lamoda, INGLOT, Huawei P40 Pro, Гольф-клуб Минск, Braun, Delongi, Kenwood, Царское золото, Falcon club arena.

Команда проекта: журнал Fashion Collection, звуковое агентство Soundcafe, видеооборудование Video-Wall.by, свет Grandlight Studio, бэкстейдж школа красоты POSHSCHOOL, видеосъемка и трансляция VOKA.

Организатор проекта: Ирина Николаева (EffectPromo).

Фотографы Владимир Чурносов, Алексей Рыбалко

партнеры