главная бфв

Belarus Fashion Week в прямом эфире

Не зря пословица гласит: «Готовь сани летом, а телегу – зимой». Ведь еще месяц-другой – и вновь ваш гардероб начнет лихорадить весенними образами. Но быть в полной боевой готовности к самым горячим трендам и новинкам весенне-летнего сезона можно уже сейчас. Belarus Fashion Week хоть и уменьшила количество дней, но на качестве показов и наличии громких брендов это никак не отразилось. «Город женщин» выбрал топ-6 показов с Белорусской недели моды, а вместе с ними и актуальные тренды на новый fashion-сезон SS’19.

Весенне-летняя коллекция белорусского бренда BALUNOVA стала бескомпромиссным решением для сдержанного гардероба. В этот раз дизайнерская игра завершилась в пользу строгого минимализма и монохрома. Линия SS’19 – чистый холст. Далеко не тривиальный ассортимент является «базой» для творчества – в данном случае различных манипуляций с аксессуарами. В коллекции превалируют расслабленные силуэты, прямые линии – никаких четких рамок и ограничений. Визуальный ряд выглядит сдержанно, но одежда от этого не проигрывает и отличается разнообразием. Платья, сарафаны, юбки и комбинезоны, костюмы с брюками и шортами – на последние советуем обратить особое внимание. В такой одежде хочется пройтись весенним днем по аллее или отправиться в круиз – как вы поняли, на все случаи жизни.

1 3 2 4

Уже который сезон приятно отмечать, что женскую компанию Белорусской недели моды разбавляют бренды мужской одежды. На этот раз роль триумфатора досталась польскому бренду Male.Me. Перейдем сразу к горячему, а именно – к актуальным трендам. И как ни странно, разговор пойдет об анималистичном принте, который стал главным вектором коллекции TWINS. Дизайнер не побоялся внедрить хищные принты в мужскую линию и умело сплел их с костюмами-двойками, кожей, бомберами и металликом. В качестве базовой альтернативы под комплекты на каждый день – водолазки, более нарядный вариант – сорочки в викторианском стиле. Все это под соусом smart casual и приправлено стильными кросс-боди.

5

7

6

8

Бренду NELVA удалось создать весенне-летнее комбо на любой вкус и цвет. На подиуме в одном показе соединились два блока одежды – офисный и street style. Задумка была отработана на ура – и коллекция выглядела целостно, свежо и носибельно. Ведущими оттенками выступили беж, небесный, сиренити, пудровый, вкрапления винного и благородного синего. Также удачно подобраны сочетания принтов: тропики, полоска в разных направлениях, акварель и мелкий цветочный рисунок. Строгая офисная линия представлена далеко не в том прочтении, в котором мы привыкли ее видеть, а вполне в такт с ритмом мегаполиса и современных тенденций. Серия уличных луков оказалась богатой на интересную стилизацию панамами и повязками, поясными сумками и козырьками, прозрачными рюкзаками и чалмой – всем, что пророчил нам мировой подиум. Но стоит отметить, что стилистика в некоторых образах слегка отвлекала внимание от кроя и оригинальных деталей и неприкрыто выкручивала изделия. Дизайнеры радикально не отошли от выверенной формулы: «популярность + коммерческий успех = удачливый бренд» и не прогадали.

14 11 9 12

10

13

В рамках программы Ethical Fashion Show supported by Belarus Fashion Council состоялись показы пяти белорусских брендов. И хотя это были капсульные мини-коллекции, мы не смогли обойти стороной творчество марки KASTRAMA. Всего 5 подиумных образов, но каких! Они, безусловно, достойны внимания зрителя. Коллекция – фольклор в чистом виде. Все очень самобытно и необычно. Дизайнер транслирует искусность и продуманность в деталях. Цвета, узоры, формы, фактуры – все слилось в единой концепции. Нескольких образов хватило, чтобы создать wow-эффект от одежды и положительное впечатление о бренде.

15

16

17

18

Еще один участник программы – HISTORIA NATURALIS. Как всегда в тематической капсуле девушки продемонстрировали читаемый почерк и ювелирное искусство на полотнах. Уже который сезон бренд переосмысливает культурные коды, невзирая на то, какие ориентиры выбирает современная мода. Но вот в чем парадокс: им все же удается повернуть угол подачи так, чтобы народность и fashion – на первый взгляд два несовместимых понятия – заиграли в новой аранжировке в тандеме. Коллекция крутится вокруг нескольких цветов: высветленный кэмел, небесный и черный, которые четко отражают настроение линии.

19

21

20

22

Дебютная коллекция бренда Vita Gordievska взорвала Белорусскую неделю моды. Тот случай, когда ожидаешь увидеть сумки и максимум какие-то легкие дополнения в виде одежды, а оказывается все наоборот – и одежда, и аксессуары, и обувь. Более того, и женские, и мужские образы. Коллекция основана на гендерном равенстве и стиле унисекс. Стильно, дерзко, драйвово, смело – и все в умеренной дозировке. С каждым выходом моделей на подиум мелькала мысль: «Это я хочу, и это я хочу». Виталина не только продемонстрировала филигранную дизайнерскую работу, но и модную реабилитацию некоторых вещей. Например, свитеров, которые выступили в роли шарфов. А в дуэте с брендом VEDOVKA был представлен свежий взгляд на габаритные аксессуары. Отдельное внимание уделено цветовой палитре, акцентам на деталях и ткани, которые выглядели достойно и дорого. И в этой истории дорого = оправданно. Показ с большой буквы «П», который хочется пересматривать еще и еще.

23 25

26

27

24

Текст: Екатерина Пирожок

Фото: пресс-центр BFW

Site is using the Seo Wizard plugin by http://seo.uk.net/