главная бфв

Belarus Fashion Week в прямом эфире

Не зря пословица гласит: «Готовь сани летом, а телегу – зимой». Ведь еще месяц-другой – и вновь ваш гардероб начнет лихорадить весенними образами. Но быть в полной боевой готовности к самым горячим трендам и новинкам весенне-летнего сезона можно уже сейчас. Belarus Fashion Week хоть и уменьшила количество дней, но на качестве показов и наличии громких брендов это никак не отразилось. «Город женщин» выбрал топ-6 показов с Белорусской недели моды, а вместе с ними и актуальные тренды на новый fashion-сезон SS’19.

Весенне-летняя коллекция белорусского бренда BALUNOVA стала бескомпромиссным решением для сдержанного гардероба. В этот раз дизайнерская игра завершилась в пользу строгого минимализма и монохрома. Линия SS’19 – чистый холст. Далеко не тривиальный ассортимент является «базой» для творчества – в данном случае различных манипуляций с аксессуарами. В коллекции превалируют расслабленные силуэты, прямые линии – никаких четких рамок и ограничений. Визуальный ряд выглядит сдержанно, но одежда от этого не проигрывает и отличается разнообразием. Платья, сарафаны, юбки и комбинезоны, костюмы с брюками и шортами – на последние советуем обратить особое внимание. В такой одежде хочется пройтись весенним днем по аллее или отправиться в круиз – как вы поняли, на все случаи жизни.

1324

Уже который сезон приятно отмечать, что женскую компанию Белорусской недели моды разбавляют бренды мужской одежды. На этот раз роль триумфатора досталась польскому бренду Male.Me. Перейдем сразу к горячему, а именно – к актуальным трендам. И как ни странно, разговор пойдет об анималистичном принте, который стал главным вектором коллекции TWINS. Дизайнер не побоялся внедрить хищные принты в мужскую линию и умело сплел их с костюмами-двойками, кожей, бомберами и металликом. В качестве базовой альтернативы под комплекты на каждый день – водолазки, более нарядный вариант – сорочки в викторианском стиле. Все это под соусом smart casual и приправлено стильными кросс-боди.

5

7

6

8

Бренду NELVA удалось создать весенне-летнее комбо на любой вкус и цвет. На подиуме в одном показе соединились два блока одежды – офисный и street style. Задумка была отработана на ура – и коллекция выглядела целостно, свежо и носибельно. Ведущими оттенками выступили беж, небесный, сиренити, пудровый, вкрапления винного и благородного синего. Также удачно подобраны сочетания принтов: тропики, полоска в разных направлениях, акварель и мелкий цветочный рисунок. Строгая офисная линия представлена далеко не в том прочтении, в котором мы привыкли ее видеть, а вполне в такт с ритмом мегаполиса и современных тенденций. Серия уличных луков оказалась богатой на интересную стилизацию панамами и повязками, поясными сумками и козырьками, прозрачными рюкзаками и чалмой – всем, что пророчил нам мировой подиум. Но стоит отметить, что стилистика в некоторых образах слегка отвлекала внимание от кроя и оригинальных деталей и неприкрыто выкручивала изделия. Дизайнеры радикально не отошли от выверенной формулы: «популярность + коммерческий успех = удачливый бренд» и не прогадали.

1411912

10

13

В рамках программы Ethical Fashion Show supported by Belarus Fashion Council состоялись показы пяти белорусских брендов. И хотя это были капсульные мини-коллекции, мы не смогли обойти стороной творчество марки KASTRAMA. Всего 5 подиумных образов, но каких! Они, безусловно, достойны внимания зрителя. Коллекция – фольклор в чистом виде. Все очень самобытно и необычно. Дизайнер транслирует искусность и продуманность в деталях. Цвета, узоры, формы, фактуры – все слилось в единой концепции. Нескольких образов хватило, чтобы создать wow-эффект от одежды и положительное впечатление о бренде.

15

16

17

18

Еще один участник программы – HISTORIA NATURALIS. Как всегда в тематической капсуле девушки продемонстрировали читаемый почерк и ювелирное искусство на полотнах. Уже который сезон бренд переосмысливает культурные коды, невзирая на то, какие ориентиры выбирает современная мода. Но вот в чем парадокс: им все же удается повернуть угол подачи так, чтобы народность и fashion – на первый взгляд два несовместимых понятия – заиграли в новой аранжировке в тандеме. Коллекция крутится вокруг нескольких цветов: высветленный кэмел, небесный и черный, которые четко отражают настроение линии.

19

21

20

22

Дебютная коллекция бренда Vita Gordievska взорвала Белорусскую неделю моды. Тот случай, когда ожидаешь увидеть сумки и максимум какие-то легкие дополнения в виде одежды, а оказывается все наоборот – и одежда, и аксессуары, и обувь. Более того, и женские, и мужские образы. Коллекция основана на гендерном равенстве и стиле унисекс. Стильно, дерзко, драйвово, смело – и все в умеренной дозировке. С каждым выходом моделей на подиум мелькала мысль: «Это я хочу, и это я хочу». Виталина не только продемонстрировала филигранную дизайнерскую работу, но и модную реабилитацию некоторых вещей. Например, свитеров, которые выступили в роли шарфов. А в дуэте с брендом VEDOVKA был представлен свежий взгляд на габаритные аксессуары. Отдельное внимание уделено цветовой палитре, акцентам на деталях и ткани, которые выглядели достойно и дорого. И в этой истории дорого = оправданно. Показ с большой буквы «П», который хочется пересматривать еще и еще.

2325

26

27

24

Текст: Екатерина Пирожок

Фото: пресс-центр BFW

Site is using the Seo Wizard plugin by http://seo.uk.net/