054-bfw-Historia-Naturalis_web

Belarus Fashion Week: моменты и тренды

Самым светским и в то же время профессионально-ориентированным событием октября стал 19-й сезон Belarus Fashion Week, который прошел в доме «Микеланджело» жилого комплекса Маяк Минска. По словам основательницы Belarus Fashion Week Янины Гончаровой, расписание показов и образовательных проектов — Fashion Tech Hub, Belarus Fashion Forum — составлялось так, чтобы участие в них принесло максимальную пользу как дизайнерам, так и всем инсайдерам белорусского fashion. Наше же внимание, как покупателей, сфокусировано на коллекциях SS2020 и мы спешим поделится своими впечатлениями.

Ethical Fashion Show уже стало полноценной частью недели моды и вывело из андеграунда авторов, которые готовят коллекции, исходя из принципов этичной, ответственной моды. Так, Анастасия Ясминская (Jamido) использует исключительно белорусский лен, на который наносит методом шелкографии трафаретные принты. Многие растения и цветы на ткани созданы вручную, что особенно ценно и уникально.

0029-Jamido

Ксения Гесть выиграла в этом году в конкурсе New Names 1000 BYN на разработку коллекции и участие в Belarus Fashion Week. Редизайн — основное направление, в котором дизайнер намерена двигаться и, судя по реакции публики, ее взгляд на моду многим приходится по душе.

18.10

Women Fashion Brand появился благодаря творческой синергии двух сестер — Полины Локун и Галины Басик. Девушки объединили свои умения и знания и создали коллекцию, исходя из своих личных предпочтений и образа жизни. Учитывая, что девушки сами молодые мамы, они прекрасно знают, что комфорт в одежде важен не меньше, чем ее репрезентативность. Поэтому повседневная одежда сохраняла функционал, но соответствовала всем актуальным направлениям и тенденциями.

0122-Women

Nelva by Huawei не стали режиссурой показа делить свою презентацию на основную линейку и саб-бренд Friday by Nelva. «Urban Garden» стал одой природному разнообразию, которая призвана украсить будни женщины, ведущей активный образ жизни в динамичном городе. Шелковые блузы, прекрасно скроенные брючные костюмы, платья прекрасно впишутся в гардероб разной стилистики.

IMG_4299-Nelva

Scapegoat_404 by Huawei презентовали коллекцию сезон в сезон, что было весьма уместно, учитывая погодные особенности нынешней осени. Дизайнеры бренда очень любят скрытые, глубинные смыслы (даже их необычное название — отсылка к библейской истории), поэтому «Дачный split Zахарыча» удачно объединил street wear и интеллектуальную концепцию. Миллениалы, наверняка, оценят этот дуэт и их взгляд на моду. А учитывая, что натуральные и высокотехнологичные ткани используются в пропорции 50/50, одежда станет универсальной и практичной. Ну, а модели унисекс значительно расширят клиентский пул бренда.

042-bfw-Scapegoat_web

Natalia Korzh верна своему стилю и ищет вдохновение в эстетских и уже утерянных вещах. Так, «Фокус Беато» — это ретростайл, который появился благодаря фотооткрыткам 20-х годов прошлого века. Выцвевшие карточки запечатлили самый короткий, но яркий период в культуре и, конечно, моде. Коралл, синий, фисташковый объединены общей стилевой идеей прошлого, но при этом не выглядят инородно в 2019 году. Наталья сторонница slow fashion и поэтому и ткани, формы, и крой подбираются для каждого изделия тщательно и скрупулезно, что гарантирует их долгий жизненный цикл.

043-bfw-Natalia-Korzh_web

BALUNOVA Fashion Design Studio объединили в своей новой коллекции все самые востребованные сегодня тренды, ответили на запрос клиентов об экологичности и оформили это в стильный базовый гардероб. Все вещи прекрасно между собой сочетаются, комбинируются и составляют новые комплекты. Философия всего бренда – внутренняя свобода женщины, которая позволяет ей самой выбирать свой стиль и менять его в зависимости от настроения. Но, несмотря на лаконичность и чистоту линий, одежда выглядит статусно.

055-bfw-BALUNOVA_web

Настоящий арт продемонстрировали на подиуме Historia Naturalis! Художественный талант Полины Вороновой и Ларисы Атамановой уже давно признан любителями современного искусства, а их взгляд на моду неизменно вызывает восторг. Рефреном в коллекции звучит мысль о том, что мечты только тогда становятся реальностью, когда в них веришь, усердно работаешь и стойко противостоишь всем сложностям. «Праз церi да зорак» — посыл, который оформлен в диадему, задал тон всему показу и еще раз доказал, что сейчас пришло время именно таких дизайнеров, как Полина и Лариса.

064-bfw-Historia-Naturalis_web

Дебют бренда мужской одежды Hmylko можно назвать успешным. Коллекция в ахроматичных цветах выглядела графичной и сдержанной, брутальной и строгой. Но никак не скучной! Каждый образ имел отсылки к городским квестам – на изделиях были нанесены QR-коды, при наведении смартфона на которые, можно было получить координаты минских зданий. Именно последние стали источником творческой инспирации для дизайнера. Что ж, появление таких креативных дизайнеров, безусловно, поможет разнообразить гардероб мужчин, которые, как правило обделены вниманием со стороны модельеров.

039-bfw-Hmylko_web

Ольга Барабанщикова подготовила сюрприз для всех поклонников бренда и объявила о ребрендинге Candy Lady. Суть изменений заключается в смене названия и общей стилистике вещей. Теперь бренд носит название Loverani! Но концепция «одежды для счастливой женщины» сохранится. По словам Ольги, ее предпочтения и отношение к моде сильно поменялись с того момента, как она стала мамой, а к тенденциям моды она также равнодушна и не ориентируется на них. Поэтому за всем, что будет происходить с ДНК марки мы будем наблюдать с интересом.

093-bfw-Candy-lady_web

T. Efremova посвятила коллекцию размытым понятия «обычного» и «необычного», а на размышления об этом ее натолкнула цитата из книги Л.Кэррола «Алиса в стране чудес». В показе приняли участие не только профессиональные модели, но и, к примеру, девушка с особенностями, а также стилисты, постановщики дефиле, блогеры – те, кто обычно находится на бэкстейдже. Что касается непосредственно одежды, то кожанные тренчи, стильные патьто, транспарентные и дерзкие наряды на радость поклонникам бренда полностью сохраняют фирменный подчерк дизайнера.

070-bfw-Efremova_web

Итальянская марка Totti Swimwear подготовила коллекцию купальников и аксессуаров для пляжа в неоновых и флуоресцентных цветах призвана подчеркнуть загар и привлечь дополнительное   внимание к его обладательнице. Эффектные и открытые модели обязательно попадут в wish list летнего сезона модниц. Кроме того, дизайнер анонсировал еще одну капсулу в межсезонье.

123-bfw-Totti_web

Ну, а вишенкой на торте стал показ приглашенного сербского бренда Jovanas Couture. Обилие ручной вышивки, бисерный декор, ювелирно исполненные детали – кутюр, который редко встречается на подиуме и неизменно впечатляет и вызывает восторг.  Классические цвета black tie – черный, красный, золото, — длинна в пол и детали, которые хочется рассматривать.

0275-Jovanas

Официальные партнеры Belarus Fashion Week: Mary Kay® и Dana Holdings

ПартнерыHuaweiTresemmeStilistoGalanteyaGet Clean, такси «Пятница«, Willing  Hotel

Текст и фото: пресс-центр Belarus Fashion Week