Untitled-2

Дизайн Песочница / 30 ноября

30 ноября в галерее “Ў” на самой красочной улице Октябрьской состоится главное событие уходящего года для графических, motion-дизайнеров и всех, кто связан с созданием визуального контента и хочет развиваться в профессии.

“Нейрофизиология для дизайнера”, “Развитие экстремальной креативности”, “Типографика в айдентике”, “Работа внутри небольшого бюро”, на примере опыта ребят из известного киевского SPIILLKA — на эти и другие темы будем говорить и вдохновляться.

Самые нескучные лекции от практиков из сферы дизайна. Вот лишь несколько имен и чем с нами поделятся ребята:

Настя Жеребецкая — дизайн-директор и соосновательница spillka design buro. Обладатель четырех наград Reddot Award.

Тема: “Работа внутри небольшого бюро”.

1) плюсы и минусы работы в большом агентстве и камерной студии; 2) зачем мы покинули зону комфорта и создали свое бюро; 3) фффформула счастья spiilka: fun, famous, finance, future; 4) как мы выбираем клиентов и как с ними работаем; 5) как мы получаем не только реддоты, но и удовольствие от проектов; 6) как организовываем кухню внутри: техника netflix, бейсбольные карточки и принцип студии pixar.

Владимир Смирнов — Дизайн-директор, сооснователь spillka design buro. Арт-директор проекта Megogo, преподаватель Киевской Академии Медиаискусств.

Тема: “Нейрофизиология для дизайнера”.

Будущее дизайна; закон “ленивой эволюции”; внутренний лобстер; математика муравьев; мозг ящерицы: сражайся, беги, умри.

Свят Вишняков — Арт-директор студии ONY, преподаватель курса по типографике в Британской высшей школе дизайна и Настя Вишнякова — ведущий дизайнер института Стрелка.

Тема: «Типографика в айдентике»

В рамках фирменного стиля типографика зачастую играет служебную роль. Шрифт, как правило, просто подбирают или делают на заказ. Особняком стоят айдентики, в которых именно рисунок шрифта и типографические сборки, являются главным действующим персонажем, вокруг которого строится весь фирменный стиль. Во время лекции мы на примерах рассмотрим, как типографика в целом и шрифты в частности помогают дизайнерам создавать интересные системы.

Андрей Кожанов — директор Высшей Школы Брендинга, арт-директор FRONT Total Branding.

Тема: “Бренд — это любовь, но переходящая в отношения”.

1) Брендинг как процесс; 2) Пять стратегий эффективного бизнеса; 3) Средства эффективных коммуникаций

Ян Агеенко — Ведущий тренер и руководитель дизайнерского направления в IT-академии ПВТ, автор книги «Как стать дизайнером с нуля».

Воркшоп: “Экстремальная креативность”.

Во время воркшопа участники узнают фундаментальный принцип креативности, создадут креативный дизайн из ничего.

Илья Остроков — Арт-директор дизайн-департамента телеканала РЕН ТВ. Член организационного комитета конференции в области дизайна и промоушена Медиа Бренд. Член жюри ТЭФИ.

Тема: уточняется

7015_19db7-1569243268

Около 300 дизайнеров под одной крышей, активности и подарки от партнеров, возможность пообщаться с коллегами, услышать спикеров, которые впервые выступают в Беларуси, получить опыт успешных кейсов от профи из сферы — это будет день максимальной концентрации дизайна в Минске!

Интересуетесь дизайном? — Быть обязательно!

Где и когда?  — 30 ноября в галерее “Ў” (ул. Октябрьская, 19)

Во сколько начало? — время проведения ивента с 10:00 до 19:00 (с перерывами на кофе — паузы и обед)

Сайт: https://designpesochnitsa.by/

Инстаграм: https://www.instagram.com/design.pesochnitsa/